О проекте
Изначально система управления онлайн-казино и спортбуками, в дальнейшем эти наработки послужили основной для других проектов компании
Ориентиры:
, ,Контекст
Проект находился на начальной стадии формирования команды, с базовым представлением о компонентах системы. Задача состояла в создании удобной и функциональной административной панели.
Сделал
- Анализ и декомпозиция работы конкурентов
- Составление и корректировка требований к продукту
- Разработка прототипов и дизайна, адаптация Material Design для сложных таблиц под десктопную версию
- Переход в компании от Photoshop к Figma
- Создание прото-дизайн системы для упрощения разработки
Вызовы
- Сложности с доступом к реальному опыту использования подобных систем, отсутвие консультантов с опытом в данной сфере, весь необходимый функционал брался из многочасовых видео записанный под видос потенциальных покупателей
- Работа в стык с программистами над одной и той же задачей, когда дизайн нужен в течении часов
- Обработка значительного дизайн долга, связанного с техническими аспектами (сделали, оказалось нельзя юридически, надо переделывать)
Модули системы
- Система управление сотрудниками и группами сотрудников, включая систему прав доступа
- Генератор отчетов
- Создание системы локализации
- Таблицы пользователей, транзакций и продуктов
- KYC (Know Your Customer) для финансовых операций
- Внутренняя система документации
- Программа лояльности
Команда
- Вячеслав Рябинин — технический директор
- Павел Найденов — ведущий разработчик, бэкенд
- Тимур Асылов — ведущий дизайнер
- Сергей Булгаков — фронтенд
- Наталья Панченко — базы данных
- Василий Маркитан — аналитик, разработчик
- Алексей Германов — разработчик
- Николь Росси — дизайнер
- Вячеслав Бортников — иллюстратор
Визуал
Страница профиля, дашборд, на который выведена информация с других экранов
Дизайн таблиц
Общий вид шаблона таблицы
Закрепить столбец, скрыть, сортировать
Сортировка данных по каждой строке
Пример отображения мультисортировки
Фильтр данных
Настройка отображения кастомных фильтров
Компоненты, стили
Основные стили были разработаны в 2016 году, тогда я проникался идеями атомарного дизайна от Бреда Фроста
Минимально возможные графические элементы:
Собранные из атомов компоненты
Графики для дашборда